Автомобильные стоянки и гаражи.

Размещение мест хранения личных легковых автомобилей необходимо обеспечивать в зоне их пешеходной доступности (по существующим нормативам, в пределах до 500 м).

В зонах высотной застройки должны строиться подземные гаражи, непосредственно связанные подземными переходами и лифтами с жилыми зданиями и общественными центрами. При этом организация хранения автомобилей должна быть тесно связана с характером и этажностью застройки.

Для районов новой комплексной жилой застройки перспективны встроенные гаражи, размещаемые в цокольных и подземных этажах многоэтажных домов (особенно в зданиях, поднятых на колоннах), а также полуподземные и подземные гаражи под дворовыми участками, площадями, скверами и бульварами. Этажность таких сооружений может колебаться в широких пределах, а вместимость — от нескольких сотен до нескольких тысяч автомобилей.

В условиях новой малоэтажной жилой застройки гаражи, в том числе подземные, должны быть предусмотрены только в общественных центрах. Постоянное же хранение основной массы автомобилей в этих условиях должно быть обеспечено системой открытых автостоянок, максимально приближенных к домам владельцев автомобилей.

Подземные многоуровневые гаражи и стоянки, несмотря на более высокую стоимость их строительства, по сравнению с наземными многоэтажными гаражами, имеют ряд преимуществ, главным из которых является возможность их устройства в тех местах, где вообще недопустимо какое-либо наземное строительство (например, в районах площадей, бульваров, улиц, скверов и др.).

Многоярусные подземные гаражи-стоянки, сооружаемые под улицами и имеющие по торцам две шахты со спиральными рампами для въезда и выезда автомобилей, могут иметь малую ширину, ограниченную шириной проезжей части улицы, под которой они сооружены.

При анализе различных вариантов организации постоянного и временного подземного хранения легковых автомобилей в переуплотненных городских и районных центрах должны выполняться:

— определение (на основе расчетного уровня автомобилизации) необходимых размеров соответствующих участков;

Читать так же:  Различия между ДВП и оргалит

— выбор способа организации хранения автомобилей: в одном или нескольких уровнях, в виде отдельно расположенных или встроенных (пристроенных) сооружений;

— контроль удаленности мест хранения с использованием критериев «не ближе», чем это допустимо по санитарным нормам, и «не дальше» от гаража до обслуживаемого им здания или дома владельца автомобиля, чем это также определено нормами (для гаражей второй показатель не должен превышать 500 м, а для автостоянок временного хранения 150 — 200 м).

Популярно

Как заделать трещины в стенах эффективно и просто

Узнайте, чем эффективно заделать трещины в стенах, чтобы избежать дальнейших повреждений и сохранить эстетичный вид вашего помещения.

Как правильно ухаживать за декоративными травами в саду

Узнайте, как правильно ухаживать за декоративными травами, чтобы они радовали вас ярким цветом и здоровым видом на протяжении всего сезона.

Вкусные и оригинальные закуски для вашего фуршета

Откройте для себя лучшие рецепты закусок для фуршета, чтобы удивить гостей оригинальными и вкусными блюдами на вашем празднике!

Преимущества ламинированных полов

Раньше для укладки ламината требовалось склеивать концы пластин, что приводило к длительному процессу укладки. Поскольку теперь укладка производится с помощью замков, процесс стал проще....

Пошаговое руководство по реставрации паркета своими руками

Узнайте, как самостоятельно восстановить паркет, используя простые техники и доступные материалы для достижения идеального результата.