Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

 

Сеть магистральных улиц и дорог обра­зует транспортно-планировочный каркас поселения.

Система улиц и дорог не только выполняет фун­кцию связей, но и делит городскую территорию на функциональные зоны (промышленно-складские, спортивных комплексов, центральное ядро города, зоны отдыха, парки, прочие), а также разделяет сели­тебную зону города на планировочные, жилые райо­ны и микрорайоны.

Структурно-планировочные элементы города в зависимости от отношения к транспортной инфра­структуре подразделяются на:

- тяготеющие к транспортным коммуникациям и требующие максимальных контактов с ними - круп­ные деловые и торговые центры, промышленные пред­приятия и другие;

- требующие изоляции от транспортного движения - зоны отдыха, детские учреждения и т.д.;

- требующие одновременно приближения и изо­ляции - жилые зоны.

При формировании транспортно-планировочного каркаса поселения наиболее важны начертание (конфигурация) и плотность транспортной сети.

1. Начертание (конфигурация) транспортной сети поселения имеет, как правило, в своей основе одну из классических схем (радиальную, радиально-кольцевую, прямоугольную, прямоугольно-диагональ­ную) или их сочетание.

2. Плотность транспортной сети - показатель степени насыщения территории транспортными ком­муникациями, измеряется отношением общей протя­женности коммуникаций определенного вида транспорта к площади освоенной территории, на которой они расположены. Плотность транспортной сети ха­рактеризует уровень транспортной обслуженности территории.

Магистральные улицы и дороги выполняют важ­ную планировочную и композиционную роль в фор­мировании городской среды. Магистральные улицы физически и визуально связывают узлы планировки и главные архитектурные ансамбли.

При трассировке улично-дорожной сети учитываются рельеф и другие особенности природно-ландшафтных условий, что придает инди­видуальность композиции плана.

При проектировании транспортно-планировочной системы города важно учитывать перспективы его роста и развития: оставлять открытыми направ­ления возможного развития магистральных улиц, ре-зервировать полосы для будущей прокладки скоро­стных дорог, для устройства пересечений в разных уровнях и т. п.