Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

3. В Конституцию РФ в будущем желательно включить ряд дополнений, касающихся градостроительства, а именно:

включить градостроительство в перечень предметов со­вместного ведения федеральных органов власти и субъектов фе­дерации, что устраняет опасность правового партикуляризма (отсутствие единого правового поля) и легализует разработку и реализацию федеральных программ содействия градостроитель­ству;

отразить в одной из статей понятие градостроительства как системы правовых норм, пронизывающей все уровни госу­дарственного управления и правового регулирования - федераль­ный, субъекта федерации, городской (муниципальный) уровни, что является основой создания общего и специального градо­строительного законодательства на всех уровнях управления.

4. Требует упорядочения проблема раздела собственности (городская земля, недвижимость, производственные объекты) на федеральную, региональную и муниципальную. Необходимо от­делить от субъекта федераций и передать на муниципальное управление права собственности на городскую землю и недви­жимость, что открывает для муниципальных властей право и возможность распоряжаться собственностью в пределах своих образований, стимулирует проведение ими собственной градостроительно-экономической политики, гарантирует повышение эффективности управления, побудит городские власти заботиться о повышении ценности, стоимости и привлекательности недви­жимости путем улучшения качества городской среды.

В Бюджетном кодексе РФ вопрос о финансовой основе муниципального самоуправления должен быть четко приписан на уровень города, а не отдан на решение региональным властям.

5. Основные «городские» требования к экономической основе развития города:

пользование городской землей на правах собственности или продажи прав долгосрочной аренды;

сохранение в муниципальной собственности, владении и распоряжении не менее 30% городских земель;

регулирование (рыночными механизмами) инвестицион­ного процесса;

консолидированное управление землепользованием (зе­мельным устройством) и планировкой (застройкой) городов.

6. Уже в переходный период обязана быть преодолена ведомственная разобщенность этих сфер деятельности, имея в виду, что вопросы землепользования в городах - это лишь общей концепции градостроительства, ответственной за конечный продукт деятельности, то есть удобно спланированный, логически совершенный, безопасный и красивый город.

Экономика земельных отношений в городах выступает средством достижения необходимого градостроительного эффек­та, а посему должна быть встроена в единую систему городского управления по вопросам градостроительства и архитектуры. Средства и ресурсы, извлекаемые в сфере земельных отношений (рента, налоги и пр.), должны использоваться для целей градо­строительства и поступать в распоряжение тех органов управления, что всецело владеют информацией о социальных и про­странственных перспективах развития города.

7. Государственная статистика должна полнее отражать интересы и потребности городского планирования, для чего не­обходимо расширить и пополнить номенклатуру статистических градостроительных показателей, собираемых и обрабатываемых в порядке федерального, регионального и городского статистиче­ского учета.